Суббота, 05.07.2025, 17:03Главная | Регистрация | Вход

Форма входа

Мини-чат

Категории раздела

Плеер

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Теней: 0
Книга Теней
Главная » Статьи » Гайды

Ядовитый двор
1.Где же найти Ядовитый двор и когда в него можно попасть?
Телепорт в ядовитый двор открывается на Охотничьем мосту Коимбры (выход из города) в квадрате I-7 в 19:30 и в 21:30 по МСК
2.Кого нужно взять с собой?
2.1 Во-первых, нужно быть ветераном, как минимум.
2.2Танка (с высоким ДР, способного держать высокий дамаг с элемовских скиллов и кучей ХП потов) 2.3 ДД (Элемов, Мушек, Магов, Катерин-самонеров, Джеков, Энджи) с высокими показателями АР. (По наблюдениям 2 чара с парами катерин + 3 других ДД вполне справляются с боссами)
3.Что ожидает нас внутри?
3.1Внутри фри ПВП зона и все чары, не состоящие в партии показываются на карте и радаре как враги, а также над их головами красные значки (собирайте партию до входа внутрь).
3.2 При Телепорте в Ядовитый двор - всех кидает в рандомные точки на карте.
3.3 Внутри изменённая система чата. В таргете по персу пишутся знаки вопроса, при наборе текста в общий чат не указывается ник написавшего, не работает правый клик мыши по цели.
4.Тактика
4.1 В начале - вам необходимо дождаться появления первого Герерро, с рендомным временем спауна (с усиленными статами). Об этом будет сообщено в центре экрана и в системных сообщениях. Вам необходимо найти Герерро (в любой точке карты) и убить его (хотя и не обязательно, но дроп с него есть )
4.2 Через полчаса после старта Двора (то есть в 20:00 и в 22:00 по МСК) появится Химера, о чём за 10 минут до неё будет сообщено Жёлтой надписью в центре экрана и в системных сообщениях. Химера респится в центре карты, так что отведите оттуда всех, кроме танка. После её появления - танк цепляет на себя Химеру и ведёт на один из выступов поблизости. как и в случае с герерро - радиус некоторых атак Химеры идёт от танка, так что ему лучше всего уйти к краю площадки и не атаковать Химеру, а только пить ХП и провочить. Причём провок придётся использовать достаточно часто, каждые 3-5с.
Химера использует масс скиллы Элемов, всех трёх элементов с высоким шансом поджигания, заморозки и молнии.:
- поджигание опасно тем, что танк не может провочить и Химера может в это время сорваться с танка на ДД
- замарозка опасна невозможностью пить ХП, что может привести... к смерти танка
- молния снижает деф танка до 0, что может привести к моментальной смерти после пары критов в обход блока.
ДД должны выстроиться позади Химеры и начать очень активно дамажить её всем что у них есть в запасе из скилов. Строители строят башни защиты, регена и концентрации в одной точке и все ДД должны попасть внутрь этих кругов (естественно построены они должны быть так, чтобы ДД из них доставали Химеру). Маги должны кастовать апокалипсис,- это сильно упростит жизнь танку.
В случае смерти танка - его нужно ресать в кратчайшее сроки. Тоже самое касается смерти ДД - Химера регенится ОЧЕНЬ сильно.
4.3 Ну а дальше - можно дождаться появления второго Герерро и убить его, или не дожидаясь сделать ТП в казармы.
5. Дроп с боссов

Падают уники 84-96, элита 84-92 (рецепты), жетоны 84-96 и камни, которые меняются на фесо.
(c)Santal


Начнем сначала.

1. Открывается в 19.30 и 21.30. Вход на Охотничьем мосту Коимбры. Ходим ветеранами на высокий уровень. Еще есть в 12.00 по МВ только на 1 канале. Открывается на 3ёх каналах. Решение о выборе канала происходит на месте, как правило при открытии портала. Внутри фри пвп зона, поэтому все кто не в пати с вами - враги. Без имен и ников.

2. Примерный сценарий описываемых дальше действий заключается в следующем: вы появляетесь, собираетесь в точке сбора, на вас нападают, бой бой пиф паф, вы выйграли и идете по кругу искать других врагов, находите, нагибаете, фармите Гереро и Химеру.
Поехали

Вошли. При входе вас рандомно бросает на карту. Примерные точки выброса указаны СИНИМ цветом.

3. Первым делом вам нужно СОБРАТЬСЯ ВСЕМ ВМЕСТЕ. Точка всегда одна это F3 (выделено красным на карте). Если точка другая об этом напишут в патичат.(с учетом не моего авторства точку сбора можно выбрать самим)

4. При появлении вы можете бафнуться, оглядеться и бежать к своим в выбранной точке сбора.
!Вот именно в данный момент постарайтесь забыть что вы аццкий нагибатор, и не лезьте на рожон, пусть (возможно) вы вынесете 1 семью, но при этом потеряете пусть даже 1 чара.. вся пати от этого проигрывает, а бежать куда бы то нибыло за далеким ресом очень накладно и подвергает опасности всех.

ПОМНИТЕ что здесь выигрывает команда и Вы лишь ее часть. Думайте о товарищах прежде чем совершать какие-нибудь неразумные поступки. Пока вы бежите к своим, засекайте точки сбора других пать.

ПАТИЧАТ. Есть большая доля вероятности что вы учились в школе, и умеете читать, так вот... ЧИТАЕМ ПАТИЧАТ. Практически все команды и "советы" пишутся в пати чат. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ не переспрашивайте, то что сказано единожды, лучше проскрольте пати чат.
В ЯДе, пока вы не вырезали всех или не забили РБ, ФЛУДИТЬ ЗАПРЕЩЕНО. флудом вы сбиваете команды, вы отвлекаетесь на чат, а значит не сосредоточены на окружающем, а значит уязвимы перед врагом.
Я снова призываю вас думать о других, о всей команде. Люди ушли с кача, тратят силы,время,деньги, на то чтобы победить и зафармить боссов, а именно из-за Вашей расхлябанности все их старания могут пойти прахом. Будьте сосредоточенны!

И вот сбор в точке выполнен, вы отбаффались и забили хвосты мобов.

ДВИЖЕНИЕ. Движение - жизнь. С вводом Калипсы на наш сервер, стоять кучкой, плотно прижимаясь друг к другу стало чрезвычайно опасно. Поэтому стойте толпой, но при этом старайтесь держаться чуть поодаль от друзей; перемещайтесь, двигайтесь, даже из под скила Калипсы можно убежать (если повезет). Вот тут старайтесь сохранить хотя бы свою жизнь, чтобы в случае чего спасти своих товарищей. Бойтесь инвиза и калипсы и пусть этот страх заставит вас двигаться, а не стоять. Так же это поможет и вообще от любых масс скилов. ЕЩЕ 1 момент. ДЕТЕКТ оно же ОБНАРУЖЕНИЕ - 1ый скил в стойке "Ловушки". Если ваш отряд движется - двигайтесь вместе с ним, не отставайте, но если ваш отряд встал - рассредоточьтесь и сразу же распределяйтесь в углы и зоны подхода вставая на них скатами и спамя детект. Следите за врагом, за составом пать, уход в инвиз можно УВИДЕТЬ.
Соображайте, Лидер пати не может и чисто физически за всем уследить, никто не будет говорить вам :"уважаемый N встань вот в эту точку и спамь детект пжл"

Еще, по поводу движения. НЕ РАЗБЕГАЙТЕСЬ. если вы собрались в точке не надо разбегаться и преследовать врага убежавшего за 2 клетки. Даже если 1 подорвался за этим врагом, не будьте стадом. Отдавайте отчет своим действиям.

Маленький совет по перемещению в ЯДе: двигайтесь перебежками, на небольшие дистанции, лучше больше потыкать мышкой, чем умереть. Увидели врага по карте, подойдите поближе , если их там тьма.. медленно издалека начинайте прогружаться)

НУ вроде как все. Старайтесь внимательно следить за командами и выполнять их молниеносно. В будущем, возможно, добившись сыгранности, патилидеру прийдется молчать и радоваться тому, что каждый знает что делает и делает в нужный момент, без напоминаний, криков и мата.

И еще хотелось бы сказать, в основном это для новеньких ИЛИ тех кто не особо активен ни в пвп ни в походах на рб. ЯД - это ваше все. Именно там вы должны набираться опыта перед тем как захотеть попасть в ТХ, где все на ПОРЯДОК сложнее. А т.к. фарм ЯДа и ТХ одновременно 1ой патей не совместим, делайте так чтобы набравшаяся пати в ЯД, могла оставаться долбить Химеру. Это не значит, что при возможности вас не возьмут в ТХ, просто всегда лучше начинать с малого, чтобы уверенней подходить к более сложным вершинам(ТХ это Тайный Храм)

Категория: Гайды | Добавил: CTAKAHOBA (22.09.2009)
Просмотров: 662 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2025 | Сделать бесплатный сайт с uCoz