Сюда могут ходить все, начиная с ветов, одетых в 84э бронь и имеющих 30 ар на оружии. Кого брать: - Пвп связки. Не берем Строителей и Кать. 0 этап. Сбор.
Собираемся на выходе из Оша. Пойти может только 12 человек. Не
обижайтесь, если вас выкинули из пати, это лишь повод чтоб получше
одеться. 1 этап. ПвП. Думаю, тут все понятно:
собиратся в одной точке, убивать всех и вся. Не бегать соло. Стоять на
трупах врагов, самим запасаться ресальщиками и кристалами душ. (тактика
по идее как и во дворе) 1.1 После того, как собрались в одном из
углов, начинается движение. Если видите на подступе врагов, то стоит
распределиться по площадке, оставив элемов чуть сзади. Кто-то должен
принять первый удар, и пусть это будут ваши танки, чем рес или
элемы\маги. Тут принципиален рес, т.к. только из-за него можно
выдержать атаку врага ,первосходящего по количеству\силе. 1.2
В случае, если вы встретились с противником на длине, решающее значение
в исходе будет играть вулкан. Если под вами появился аое красного цвета
- бегите (естественно, с шифтом, чтоб не попать в случайного кастора). 2 этап. Дьябло. Босс достаточно простой. Воин танчит, все стараются стоять вдалеке или под ПФ.
Для тех, кто танчит: старайтесь завести Дьявола к стене, чтобы радиус
его атак сократился, и у всех была возможность бить его со спины. Дроп: 84э шмотки 3 этап. Череп. Маги и Эмилии спмят призрачный щит (1 скил в стойке маговских бафов). - а именно от МАГИЧЕСКИХ атак. Скауты при виде заморозки/шока/ожога на членах пати юзают аптечку. Так же не забываем о скаутских бафах. Всех Ресальщиков нужно держать подальше от черепа. Все остальные бьют череп. Рес принципиален, не спим, ищем бездыханные тела. В случае появления мобов или суммонов черепа - сразу перекидываемся на них. Дроп: 84э шмотки, рецы на 92э бронь, 100 вещи, 100 жетоны. Но это гайд на будущее и в дальнейшем будет пополняться и корректироваться.
|